0

+7 (495) 776 57 47
С 9:00 до 22:00 без выходных

Регулирование приема товара

Для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций и недоразумений, прежде чем подтверждать факт получения товара, обязательно выполните следующие действия:

  • убедитесь в сохранности упаковки и отсутствии внешних дефектов товара;
  • проверьте комплектность товара, согласно прилагаемой документации;
  • сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек, если оплата производится по наличному расчету;
  • проверьте наличие гарантийного талона, а также даты и штампы на нем

При возникновении претензий хотя бы по одному из вышеперечисленных пунктов, покупатель имеет право отказаться от получения товара.

Претензии по внешнему виду покупатель имеет право предъявить только до вручения товара продавцом. В случае отсутствия претензий покупатель обязан принять товар, согласно п.1 ст.484 ГК РФ.